Полночь оплачет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Полночь оплачет » Записи » Мир


Мир

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кем мы приходим

1. Персонаж мертв. Окончательно, бесповоротно, хотя кто-то и пытается найти средство для воскрешения.
2. Персонаж не помнит ничего из прошлой жизни. Он не знает своего имени, привычек, как поведет в той или иной ситуации, в каком году получил водительские права или какое вино предпочитает. Вам не нужна еда, питье и сон.
И это две единственные вещи, которые персонаж знает при пробуждении.

Что персонаж узнает от встречающего его скелета:

1. Место пробуждения - "морг", находящийся в километре от единственного города.
2. Персонаж обладает или не обладает магией (зависит от желания игрока), а так же имеет при себе некоторые вещи (зависит от желания игрока) или спутника (зависит от желания игрока).
3. У персонажа есть Сердце. Сердце - некий "артефакт" в груди, окрашенный в Красный, который не бьется, не уничтожается и "говорит" с персонажем (на практике - голос в голове). Если направить энергию Сердца на существо или предмет, то можно узнать частицу Правды о нем.

К примеру: вы подходите к группе агрессивно настроенных людей. Направляя Сердце на каждого из них, можно узнать немного из биографии или характера ("Этот человек любил только одну женщину"/"Его терзает невыносимая боль"). То же с предметами ("Эта лампа горела во время убийства"/"Ее создал злой человек").

4. Ваш главный друг - Сердце, главный враг - Время. Время, окрашенное в Серый, отмеренное вам здесь для того, чтобы узнать Правду, не вечно. Когда оно истечет, то вы станете таким же скелетом, навсегда лишенным памяти и возможности вырваться из этого мира. Впрочем, что это за мир, скелет толком не поясняет, ссылаясь на занятость и "много вас тут таких" и отправляет в город за деталями истории.

5. Главная ценность - Правда. Мир лжив, окружающим бы найти свои воспоминания, а не копаться в ваших. Правда окрашена в Золотой. Ее трудно найти, еще труднее отделить от Лжи, окрашенной в Сиреневый. Скелет напоминает, что цвета - важная вещь, они относятся к Правде.

0

2

Куда мы приходим

Мир можно назвать загробным. Если вам так удобнее, пусть он так и зовется.
В нем много тумана, пыли, песка и камня. Очень мало растительности, почти нет воды, дожди редки, снегопады подавно.

Религия: поклонение Луне. Время от времени появляются фанатики, утверждающие, что есть некий абстрактный Бог, которому служат Серые, и, дескать, надо покаяться. Обычно быстро исчезают, трупы находят за городом.

Небесные тела: Солнце - красное, чаще всего закрыто тучами. Луна. Созвездий нет.

Животные и растения: идентичны нашим + некоторые твари из европейской мифологии (русалки не прижились, а вот драконы - вполне).

Оружие: мечи, арбалеты, старые кремниевые пистолеты, посохи и т.д. Могут быть зачарованы.

Одежда: нет вышитых камзолов и бальных платьев, как нет и футболок. Пусть этот стиль будет называться "фэнтезийным", хотя налет стимпанковского не караем. Пробудиться в морге вы можете: без одежды, в той, которая была на вас в момент смерти. Скелет даст начальную одежду. В городе сможете приобрести получше, многие вещи раздаются бесплатно.

Техника: увы, никакой современности.

Медицина: знахарство, аналог хирургии - пришивание частей тела.

Культура: поэты, певцы, художники. Некоторые пишут книги. Хранятся в библиотеке, находятся в свободном доступе.

Город

Небольшой, серый, его пытаются как могут раскрасить такие же мертвецы, как и вы. Окружен город высокой стеной. Дома - каменные.
Денег нет, продаются одинаковые вещи, чтобы получить более интересные, нужно идти За город. В ходу - обмен предметами.

1. Кладбище: место жительства мертвецов, которые решили помогать остальным вспомнить их прошлую жизнь. Среди них есть несколько скелетов, а так же наиболее сильных мортов (см. ниже). Место сбора - у какой-нибудь могилы, численность - с десяток. Решают вопросы защиты города, вынесения вердикта и прочее.

2. Гнилой квартал: место для тех, кто наиболее изувечен оказался при смерти и после. Зесь работают морты Убывающей луны, помогая раненым.

3. Теплые дома: наиболее украшенный район. Проводятся праздники, обряды поклонения Луне. Здесь много детей.

4. Библиотека: хранилище знаний. Старое здание в центре города.

5. Храм: конечно, в честь Луны. Довольно красивое высокое здание со шпилями, тем не менее, еще и крепкое. Является укрытием в случае нападения на город Серых.

Вне города

Камни, песок, жалкие ручейки, леса из высохших деревьев/деревьев с мертвыми листьями. Некоторые области расцвечиваются определенными Цветами, значение одних персонажу известно, других - нет. В таких местах можно найти интересные вещи и даже воспоминания. Или проблемы.
Местность постоянно обновляется, так что попасть снова в то же место сложно.

1. Святилища: каменные статуи или просто насыпи со знаком Луны в определенной фазе. Каждый персонаж получает благословение определенной Фазы при появлении в этом мире/выборе Фазы после проживания в мире и похода к святилищу, что влияет на его мировоззрение, способности и роль. Те, кто не только пользуется Дарами Луны, но и служат ей, называются мортами (жрецами).

Новолуние.

Луна для тех, кто посвящает свою загробную жизнь Поискам. Правды, вещей, воспоминаний - чего угодно. Для них беспросветная темнота - лучший друг, чтобы обмануть этот мир и урвать свое. Они - плуты и обманщики, но они же - хранители и морты надежды. Создатели простых вещей, которые и раздаются новоприбывшим. Для создания используют энергию темноты, будто бы сплетая ее в материальный объект (ля создания кружки, скажем, уйдет пара часов, для создания хорошего арбалета - день-два).

Растущая луна.

Луна "мечтателей". Для них все - иллюзия, и они способны на самые странные поступки. Кажется, они уже сумасшедшие, безумные. Пытаются раскрасить этот мир так, как могут (поддержание и охрана Цвета, украшение кварталов, пение на улицах). В состоянии додуматься попросить новолунных создать семечко льна, хотя заранее знают, что оно будет мертво и не прорастет. Могут создавать порталы в другие миры для прочих мертвецов. Больше всего мучаются от того, что не знают о своем прошлом.

Полнолуние.

Луна тех, кто защищает город и мертвецов. Морты этой Луны имеют меньше всего Времени. Это происходит потому, что они как бы "продали" половину своего Сердца Луне в обмен на возможность защищать или спасать. Они могут взывать к другим мертвым существами, нелюдям, чтобы те помогали им. Они могут быть как паладинами-защитниками, так и фанатиками своих идеалов, которые ради защиты остальных пожертвуют одной жизнью. Среди полнолунных много скелетов.
Устанавливают мир внутри города.

Убывающая луна.

Луна для тех, кто знает толк в страданиях и боли. Они прекрасно понимают Боль, Сердце лучше всего воспринимает информацию именно в ней. С одной стороны, из таких персонажей получаются отличные лекари, с другой, при доле сумасшествия, - маньяки.
Лечение в этом мире своеобразное - это, скорее, "пришивание" отпавших частей. Энергией Убывающей лекари соединяют ткани, ей же - могут нанести болезненные повреждения.

Способности можно выдумывать самим, но они должны быть логически связаны с самой фазой.
Морты - жрецы Луны в общем и своей фазы в частности. Заботятся о святилищах, если пойти с ними за благословением, шанс получить его выше. Постигают дополнительные тайны. Минус бытия мортом в том, что Луна может попросить выполнения чего-либо, и при отказе последует кара.

2. После выхода из ворот некоторое время путь - лишь темнота и холод. Путешественники обязательно берут с собой факел. После открывается окружающий мир.
Святилища тоже находятся рандомно. Получение благословения у святилища - штука серьезная и дает бонусы.

Другие миры

Воспоминания могут приходить как описание местности, просто слово или даже эмоция. Мертвец, при должном навыке обращения с энергией Сердца (а это умеют растущелунные) могут направлять ее в это восопминание для путешествия по другим мирам. У кого-то это будет современность, у кого-то - викторианская Англия, у кого-то - несуществующий в нашем мире храм или горная деревушка, а то и вовсе логово дракона.
Одно правило - не забывать, что ты мертв. Иначе обратно путь будет заказан. Вы никогда не найдете в том мире любовницу и не создадите семью. Но пройдя нечто в мире или сделав там должное, сможете понять важное.

0

3

Опасности и смысл

1. Главное - вспомнить все. Кем были, с кем были, что было важного в жизни. Более того, у каждого мертвеца может быть несколько жизней, но в них есть доминирующая Нить, лейтмотивом проходящая через все перерождения. Вспомните последнюю или самую яркую. Хотя о том, что перерождения есть вообще, вы тоже не помните...

2. Времени у персонажа обычно от десяти до двадцати лет. Поэтому персонажа старше двадцати лет просто нет. Ну разве что вы собираетесь играть скелетом.

3. В мире мертвецы, решившие, что нужно выбираться, не единственные жители. Да и вообще вы - чуждые этому миру, как и любому другому. Не может быть живых мертвецов. Либо жизнь, либо процесс перерождения. Так что кроме возвращения воспоминаний есть еще необходимость защищать город и своих новых друзей.

Серые (как созвучно с цветом Времени, заметили?..)

Духи с белой овальной маской на лице и в кожаных доспехах. Обитают вне города. Владеют оружием. Внутри доспехов и маски ничего нет.
Их главная задача - ваше истребление. Зачем, почему - кто знает. Некоторые уверены, что они исполняют чью-то волю, другие, что они даже умеют говорить и разумны. Для третьих Серые - варвары, убийцы, бездушные машины.
Иногда нападают на город. Могут поглощать частички Сердца, лишая того энергии и сокращая ваше Время.
Эффективные способы убить: отрубить голову, сжечь.

Твари

Собирательное название для всей мертвой живности. Мертвые кошки, мертвые жуки, мертвые птицы, мертвые драконы. Не все они готовы быть радушными, кому-то проще вас сожрать. Некоторые имеют разум, другие - нет. Некоторых можно приручить. Некоторые после смерти становятся частями вашего Сердца и наделяют его дополнительными параметрами.

4. Никто не знает, что будет после смерти здесь.
Никто.

0

4

Немного о мертвецах и скелетах

1. Персонаж чувствует Боль и Эмоции. Это Дары Сердца. Так же способен ощущать тепло и холод, улавливать запахи. Все это поддерживается Сердцем (наподобие фантомов). Вкус не ощущается.
Чувства - любовь, ненависть, желание и т.д. сохраняются.

2. Жизнедеятельность поддерживается энергией Луны. Есть кровь, слюна и т.д., хотя большинство считает это иллюзией. Кровь останавливается достаточно быстро сама, не смотря на рану, так что умереть от кровопотери вряд ли получится.
Убить персонажа можно, если отрезать голову или уничтожить Сердце.

3. Мертвецы не способны давать новую жизнь. Относится к зачатию, посадкам, разведению животных. Попробовали выкопать луковицу цветка и посадить - она умрет.

4. Некоторые навыки, которые были доступны вам при жизни, остаются как слепки памяти: персонаж может уметь драться двуручным мечом или помнить откуда-то, что такое квантовая физика (хотя некоторые знания довольно бесполезны). Это зависит от самой яркой прошлой жизни.

5. Скелеты - это скелеты в прямом смысле этого слова. С костями, без плоти и с голым черепом. Их мало, они обычно выполняют функцию старейших, но редко раскрывают фундаментальные тайны. Равновесие и все такое.

Первые минуты и дни. Где раздобыть вещи и куда идти

1. Скелет выдает первоначальную одежду - самую простую. Рубаха, штаны, старые сапоги, плащ. Если очень попросить, даст что-нибудь из оружия (но просить обычно не догадываются).

2. Дорога от морга до города освещена, так что можете спокойно отправляться в путь. В городе вам советуют обратиться в Гнилой квартал, библиотеку или храм за помощью. После пары поручений снарядят получше, покажут, где можно поселиться, ответят на вопросы. А дальше вы предоставлены самому себе.

3. Только прибывшим: настоятельно не рекомендуем сразу идти на Серых с голыми руками или в одной рубахе, как и отправляться за город. Можете скооперироваться для небольшого похода по городу или на дороге к моргу. Охота, собирательство, разбойники (а есть и такое), мифические добрые существа станут источником полезных вещей. Потом вы сможете их обменять в городе или оставить себе.
Обмен отыгрывать необязательно, просто где-то укажите это.

0


Вы здесь » Полночь оплачет » Записи » Мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно