Особенности мира
1. Тайны мира, воспоминания и т.д. дает администрация. Историю из воспоминаний строит игрок (на практике, мы можем датьвоспоминание яркого света или огня, длинной дороги, но что на ней увидит для своего персонажа играющий - на его совести). Некоторые тайны общие, другие - касаются только вашего персонажа.
Вот одна тайна для примера (отталкивайтесь от нее при создании персонажа): Сердце говорит голосом самого близкого для вас человека при жизни.
Познавший тайну может раскрыть ее другим, а может сохранить в своем Сердце. Иногда тайны противоречат друг другу и со временем изменяются.
2. В путешествиях вы можете найти полезные вещи.
Совет: не пренебрегайте возможностью получить новую способность.
Иногда вы действительно можете погибнуть, если решите, что "а, пронесет, пойду рубить врагов в капусту голыми руками". Хорошая броня, одежда с чарами (да порой и просто плотный плащ), оружие или способности помогут сохранить вашу голову на плечах.
И не говорите, что мы вас не предупреждали.
3. Здесь может случится невозможное. Поклоняйтесь своим богам, создавайте волшебные мечи или продавайте амулеты с семенами мертвого шиповника. Вдруг именно это станет ключом для вашего персонажа.
4. Все персонажи - люди. Раны, полученные при смерти, переносятся в загробный мир в виде шрамов.
5. Ассоциации с миром для лучшего понимания: сырость, туман, каменные постройки, кладбища, зажженные факелы, теплые плащи с мехом, духи и призраки, оружие, надежда, смерть, дикие животные, храмы, тайны, старые леса, кровь, сражение.
Особенности механики
Спасибо Planescape Torment, Dishonored, Dark Souls 2 и Тургор: голос цвета за вдохновение.
1. Голос Сердца отыгрывается в 90% случаев администрацией.
2. Нпс обычно отыгрывается или самими игроками, или администрацией. Но посты администрации имеют такой вид (в бою вы можете отвечать так же):
Описание нпс: скелет с цепями на руках.
Оружие: ржавый меч.
Осбенности: умеет говорить, настроен агрессивно.Скелет бросается в атаку.
Дальше - бросок кубика (1 с 6 или 10 гранями).
- простая одежда: -
- кожаная/зачарованная: 1
- тяжелая (кольчуга, к примеру): 2
- простое оружие: -
- зачарованное оружие: 1
Администрация, разумеется, будет учитывать направленность игроков и их желание отыгрывать сражения и поиск предметов для экипировки. Для тех, кто захочет, новые вещи будут полезны не только на словах.
В случаях разговора или иных ходов, где требуется описание больше, мастер пишет короткий пост на 5-10 строк.
Если вы отправились в самостоятельное путешествие, администрация вмешивается только по просьбе/вводя неожиданный фактор. Врагов и т.д. описываете сами.
В шаблон эпизодов включено поле Помощь мастера:
Если вы хотите, чтобы в отыгрыш вмешалась администрация/помогла вам в чем-то, то укажите. В том числе если требуется что-то конкретное.
3. Проект рассчитан на тех, кто умеет строить свои линии, не боится пытаться изменить мир и не нуждается в контроле администрацией каждую минуту. Мы тоже будет создавать для вас массовые квесты, но их несравнимо меньше.
4. Бан может последовать за: троллизм, разжигание конфликтов, плагиат.
5. Здесь нет речи о рейтинге, разрешении на какие-то сцены и т.д. Администрация не считает это важным в вопросе, когда хочется поиграть.
И не идет речи об аниме, нинах добрев и иже с ними. Проект не рассчитан на няшек, томных принцев и противоречивых характеров.
6. Размер аватара - 180х180, арт или фотография.
7. Заполняйте дневники (воспоминания, вещи, записи о мире). В таком случае не придется спорить с администрацией, а есть ли у вас такая-то вещь или нет.
Отредактировано Айрин (2013-05-03 21:14:28)